Гарантийное обслуживание, обмен и возврат товаров осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации, договором купли-продажи и гарантийными обязательствами. Все товары в нашей компании имеют гарантию. Специалисты нашей компании оказывают техническую поддержку для приобретенных у нас товаров.
Возврат товара и денег осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Законом РФ "О защите прав потребителей" и договором купли-продажи.
Покупатель — физическое лицо вправе отказаться от полученного товара надлежащего качества в течение семи дней с даты получения товара, при условии сохранности товарного вида и потребительских свойств товара. Возвращаемый товар должен быть представлен: в полной комплектации; без следов использования и механических повреждений, с сохранением товарного вида и потребительских качеств; в неповреждённой оригинальной упаковке; с сохранением всех видов маркировки и защиты, пломб, фабричных ярлыков; с оригиналами документов, подтверждающих покупку товара. Условия возврата не предполагают эксплуатацию техники, использование в целях тестирования и другое применение товаров. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Возврат также не распространяется на товары в запаянных упаковках (блистерах).
В случае, если к товару прилагались подарок или дополнительные аксессуары, они также подлежат возврату в соответствии с указанными правилами. Покупатель обязан вернуть товар в офис Интернет-магазина за свой счет. Интернет-магазин возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара без учета стоимости доставки товара от Интернет-магазина к Покупателю, в течение десяти дней с даты получения возращенного товара на свой склад.
Покупатель обязан провести проверку приобретенного товара в течение двух дней с момента получения товара. При обнаружении брака в этот период Компания производит обмен либо возврат товара и денег, доставка товара от Покупателя в офис компании осуществляется за счет компании.
При получении товара ненадлежащего качества, Покупатель вправе потребовать замены некачественного товара на качественный. Покупатель обязан вернуть товар в офис компании за свой счет для проведения экспертизы/тестирования. Срок экспертизы/тестирования товара — двадцать дней.
Если в результате экспертизы/тестирования товара установлено, что недостатки возникли в следствии заводского брака, компания производит бесплатный гарантийный ремонт в течение сорока пяти дней с момента получения товара или замену на такой же товар надлежащего качества.
Гарантийный срок на основной товар составляет двенадцать месяцев с даты продажи. Гарантия не распространяется на расходные материалы и другие товары, имеющие ограниченный срок эксплуатации, силовые и соединительные кабели, блоки питания.
Данный сайт использует cookie файлы в целях предоставления вам лучшего пользовательского опыта на нашем сайте. Продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием нами cookie файлов.